План мероприятий по улучшению качества работы

N п.п.

Критерии

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок реализации

Результат

Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия

1.

Открытость и доступность информации о медицинской организации

Дублирование информационных табличек акустической и тактильной информацией.

Постоянное обновление информации на сайте и стендах МО.

Зав. организационно-методическим отделом

Зав отделом МТС

Постоянно

 

Улучшение информированности граждан, обращающихся в МО, обеспечения их полной общедоступной информацией о правах при получении медицинской помощи в рамках ТПГГ.

Обеспечение доступности МО для граждан МГН.

2.

Комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения

Размещение комплексных средств информации и сигнализации для всех категорий инвалидов.

 

Обновление мебели

 

3,4 кварталы

 

По плану

Комфортность и доступность медицинских услуг для обслуживаемого населения, в т.ч для МГН.

Комфортность пребывания и доступность в медицинских услуг для всех категорий населения.

3.

Время ожидания предоставления медицинской услуги

Повысить

укомплектованность врачами и средним медицинским персоналом амбулаторное звено.

Главный врач

Начальник отдела кадров

Постоянно

Снижение времени ожидания получения медицинских услуг.

Снижение количества обращений и жалоб граждан на очереди в поликлинике.

4.

Доброжелательность, вежливость, компетентность работников медицинской организации;

Проведение обучающих семинаров по этике и деонтологии

 

Проведение тренингов с персоналом учреждения на эмоциональную культуру поведения

 

 

 

Обучение по изменениям в нормативных и правовых документах системы здравоохранения.

 

Психологи

 

 

 

 

Зам. главного врача по лечебной работе

Зам. главного врача по клинико-экспертной работе

Зам. главного врача по оказанию медицинской помощи детскому населению.

Зав. организационно-методическим отделом

Март

Апрель

Апрель

Сентябрь

Ноябрь

 

 

 

 

Постоянно

Повышение уровня культуры обслуживания населения.

 

Выработка

стрессоустойчивости.

 

 

 

 

Компетентность медицинских работников

Снижение конфликтных ситуаций, числа жалоб.

5.

Удовлетворенность оказанными услугами

Проведение анонимного   анкетирования среди пациентов поликлиники и стационара

Зав. организационно-методическим отделом

2 раза в год

Изучение причин неудовлетворенности оказанными медицинскими услугами.

Своевременное принятие управленческих решений для принятия мер по устранению причин.