N п.п. |
Критерии |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Результат |
Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия |
1. |
Открытость и доступность информации о медицинской организации |
Дублирование информационных табличек акустической и тактильной информацией. Постоянное обновление информации на сайте и стендах МО. |
Зав. организационно-методическим отделом Зав отделом МТС |
Постоянно
|
Улучшение информированности граждан, обращающихся в МО, обеспечения их полной общедоступной информацией о правах при получении медицинской помощи в рамках ТПГГ. |
Обеспечение доступности МО для граждан МГН. |
2. |
Комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения |
Размещение комплексных средств информации и сигнализации для всех категорий инвалидов.
Обновление мебели |
3,4 кварталы
По плану |
Комфортность и доступность медицинских услуг для обслуживаемого населения, в т.ч для МГН. |
Комфортность пребывания и доступность в медицинских услуг для всех категорий населения. |
|
3. |
Время ожидания предоставления медицинской услуги |
Повысить укомплектованность врачами и средним медицинским персоналом амбулаторное звено. |
Главный врач Начальник отдела кадров |
Постоянно |
Снижение времени ожидания получения медицинских услуг. |
Снижение количества обращений и жалоб граждан на очереди в поликлинике. |
4. |
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников медицинской организации; |
Проведение обучающих семинаров по этике и деонтологии
Проведение тренингов с персоналом учреждения на эмоциональную культуру поведения
Обучение по изменениям в нормативных и правовых документах системы здравоохранения. |
Психологи
Зам. главного врача по лечебной работе Зам. главного врача по клинико-экспертной работе Зам. главного врача по оказанию медицинской помощи детскому населению. Зав. организационно-методическим отделом |
Март Апрель Апрель Сентябрь Ноябрь
Постоянно |
Повышение уровня культуры обслуживания населения.
Выработка стрессоустойчивости.
Компетентность медицинских работников |
Снижение конфликтных ситуаций, числа жалоб. |
5. |
Удовлетворенность оказанными услугами |
Проведение анонимного анкетирования среди пациентов поликлиники и стационара |
Зав. организационно-методическим отделом |
2 раза в год |
Изучение причин неудовлетворенности оказанными медицинскими услугами. |
Своевременное принятие управленческих решений для принятия мер по устранению причин. |