Первичный прием граждан осуществляется по территориальному принципу прикрепления населения.
Подача заявки гражданином на прием может быть выполнена одним из следующих способов:
1. — личным обращением в регистратуру медицинской организации.
2. — с использованием телефонного обращения в медицинскую организацию;
3. — с использованием инфомата;
4. — с использованием интернет «Электронная регистратура».
5. — с использованием Единого портала государственных услуг;
1. Гражданин при личном обращении в регистратуру поликлиники для подачи заявки на прием к врачу может получить услугу в порядке очереди по факту обращения согласно времени, отведенному для приема в графике конкретного врача медицинской организации.
Гражданину необходимо предъявить регистратору:
- документ, удостоверяющий личность
- полис ОМС (оригиналы документов либо их надлежащим способом заверенные копии).
Требования регистратора о предъявлении документов, не указанных выше, для предоставления услуги не допускаются.
На основании сведений, полученных от гражданина, регистратор вносит реестровую запись.
Регистратор производит запись с учетом пожеланий гражданина в соответствии с расписанием приема врача.

2. При телефонном обращении необходимо предоставить следующую обязательную информацию о себе:
- ФИО
- единый номер полиса ОМС
- страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда РФ
- паспортные данные
- номер контактного телефона.
Гражданин сообщает работнику регистратуры (Call-центра) специализацию и ФИО врача, к которому необходимо записаться на первичный прием, и желаемую дату и время приема. На основании сведений, полученных от гражданина, регистратор вносит запись.

3. Гражданин может подать заявку на прием к врачу с помощью «Электронной регистратуры» инфомата
Внесение реестровой записи с использованием инфомата осуществляется по документу, удостоверяющему личность.
Это может быть указание ФИО, серии и номера документа, даты рождения. Также через инфомат можно сделать реестровую запись по единому номеру полиса ОМС. Гражданин, после подтверждения его личности, должен выбрать специализацию врача, дату и время приема врача в соответствии с представленным расписанием.

4. Интернет-услуги «Электронная регистратура», Подача заявки гражданином на прием к врачу в электронном виде с целью получения первичной медицинской помощи может быть выполнена к врачу-терапевту, врачу-педиатру, врачу общей практики (семейному врачу), врачу-стоматологу, врачу-гинекологу, врачу-офтальмологу, врачу-хирургу, врачу-урологу.
Подача заявки гражданином на прием к врачу в электронном виде возможна к специалисту одного профиля не чаще чем 1 раз в день.


Гражданин имеет право отказаться от поданной заявки на прием к врачу без объяснения причин, но обязан уведомить об этом регистратора медицинской организации не позднее, чем за 8 часов до назначенного времени приема.

Граждане, имеющие право внеочередного обслуживания, могут воспользоваться этим правом и получить медицинскую помощь во внеочередном порядке во временные промежутки, выделенные в расписании врача для приема граждан в порядке очереди.

 

Приложение 1

к приказу ГБУЗ «ГБ-№5»

от 16.01.2017г. № 9

 

Порядок и условия предоставления медицинской помощи

Запись на первичный прием к участковым терапевтам, участковым педиатрам, ВОП,  врачам-специалистам осуществляется  через Портал «Doctor03», инфомат, по телефону, при непосредственном обращении пациента к администратору поликлиники, а также врачами на приеме.

1.На повторный прием запись осуществляет лечащий врач.

  1. На лабораторные исследования, проводимые в МО запись осуществляет лечащий врач через ПК «Витакор».

Забор  материала для анализов осуществляется в лаборатории (ОАК, ОАМ, соскоб на я/г, кал по Като, копрограмма, ан.мокроты, баканализы, УМСС) или процедурном кабинете - 2 этаж каб. 23 (ОАК, биохимические анализы, гр.крови, резус-фактор, маркеры гепатитов, МНО, ПТИ, гормоны, гликированный гемоглобин, иммунологические и серологические исследования, ВИЧ.)

  1. Запись на УЗИ производится администратором при предъявлении направления от лечащего врача.
  2. Рентгенологические исследования проводятся в день обращения согласно расписанию работы кабинета при предъявлении направления от лечащего врача).
  3. Исследования, требующие подготовки (в/в урография, Rg- графия поясничного отдела позвоночника) проводятся по предварительной записи в рентгенкабинете.
  4. Запись на маммографию осуществляется через администратора при предъявлении направления от лечащего врача..
  5. Исследования в кабинете функциональной диагностики проводятся по направлению лечащего врача в день обращения согласно расписанию работы кабинета: ЭКГ, спирография;

- СМАД- по предварительной записи в кабинете функциональной диагностики .

- Холтеровское мониторирование ЭКГ – бесплатно по предварительной записи у врача кардиолога, платно – запись у администратора.

  1. Прием, консультация и обследование беременных женщин:

Постановка беременных женщин на ДУ  осуществляется по предварительной записи. 

Консультации беременных женщин специалистами: 

- в порядке живой очереди:

Офтальмолог- пн., пт. с 14-00 до 15-00;

Стоматолог – вт., пт. с 11-00 до 12-00;

- по предварительной записи:

Отоларинголог – ежедневно, кроме четверга;

Эндокринолог – вторник с 8-00 до 12-00;

Участковый терапевт - ежедневно.

Забор крови на исследования из вены осуществляется в кабинете № 84 (4 этаж) ежедневно.

Забор материала на другие исследования (мочи, кала по като и соскоб на я/г) осуществляется в лаборатории на 1 этаже.

При обращении беременной с неотложными или острыми состояниями администратор или акушерка обязан сопроводить к дежурному врачу терапевту или заведующей терапевтическим отделением.

     Запись на УЗИ беременных женщин осуществляют акушерки на приеме.

Женщины военнослужащие контрактной службы:

При постановке на диспансерный учет по беременности и дальнейшего наблюдения необходимо представить:

- направление заверенное командиром войсковой части (подпись, печать);

- справка из кадровой службы, заверенная подписью начальника штаба войсковой части (начальником кадровой службы) и печатью войсковой части.

- справка из ФГКУ «437 военный госпиталь» от гинеколога поликлинического отделения – о наличии и сроке беременности;

- ксерокопия военного билета или удостоверения личности военнослужащего.

  1. Обслуживание льготных категорий граждан в аптеке:

Плановое обслуживание пациентов в льготной аптеке (на 2 этаже) осуществляется по предварительной записи. Предварительная запись производится с 24 числа месяца по телефону или при личном обращении пациента. Выдача лекарственных препаратов осуществляется в назначенный день. Пациенты с неотложными состояниями обслуживаются в день обращения.

 

 

 

 

Приложение 2

к приказу ГБУЗ «ГБ-№5»

от 16.01.2017г. № 9

 

Положение

о порядке направления граждан прикрепленных к ГБУЗ

«Городская больница №5» в другие медицинские организации

 

  1. Настоящее положение определяет Порядок направления граждан на консультацию и обследование.
  2. Бланк направления на консультацию утвержден приказом МЗСР РФ от 22.11.2004г.№ 255 (ф.057/у-04)
  3. Решение о направлении на консультацию к врачам специалистам или на диагностическое обследование принимает лечащий врач в случае неясности или сложности диагностики и лечения, отсутствия врача специалиста соответствующего профиля или необходимого лечебно-диагностического оборудования в медицинской организации.
  4. Бланк утвержденного направления формируется лечащим врачом с заполнением всех граф в электронном виде, после чего производится его печать через ПК «Витакор» заверяется подпись и личной печатью лечащего врача.
  5. Заполненное лечащим врачом направление подписывается заведующим отделением или заместителем главного врача и регистрируется в журнале направлений в другие медицинские организации, указывается номер и дата направления, заверяется печатью медицинской организации.
  6. Пациент направляется к администратору для электронной записи на консультацию или диагностическое исследование.
  7. При направлении пациента в РКБ им. Н.А.Семашко администратор снимает копию направления и записывает номер контактного телефона пациента. В конце рабочего дня формируется список пациентов для направления на консультации и обследования. Через защищенные каналы связи VipNet список направляется к администратору РКБ им. Семашко, где осуществляется запись на прием к специалистам. При получении ответа  администратор оповещает пациентов о дате и времени предполагаемой консультации или обследования.
  8. При направлении в другие медицинские организации администратор представляет пациентам номер телефона медицинской организации, куда направлен пациент.
  9. В случае отказа гражданина от консультации врача специалиста или диагностического исследования, лечащим врачом в амбулаторной карте пациента делается запись об отказе от рекомендуемой консультации или диагностического исследования, подтверждается подписью пациента и врача.
  10. Выданное направление действительно в течение 1 месяца.
  11. В случае если дата консультации или диагностического исследования превышает один месяц и более, заведующий отделением или заместитель главного врача может продлить срок выданного направления до даты консультации или диагностического исследования.