Контакт-центр в сфере ОМС

 

Основные задачи Контакт - центра:

  • организация защиты прав и интересов граждан на получение бесплатной медицинской помощи по территориальной программе обязательного медицинского страхования на территории Республики Бурятия;
  • информирование граждан об их правах на получение качественной медицинской помощи по программе обязательного медицинского страхования;
  • организация "обратной связи" с населением Республики Бурятия для получения информации, касающейся вопросов обязательного медицинского страхования;
  • обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений по вопросам медицинского страхования, а также пресечения нарушений законодательства в сфере обязательного медицинского страхования.

Основные функции Контакт - центра:

  • прием, рассмотрение обращений граждан;
  • оказание справочно-консультативной помощи гражданам;
  • принятие мер в случае неудовлетворенности граждан доступностью и качеством медицинской помощи в медицинских организациях;
  • обобщение и анализ обращений граждан с целью выявления системных нарушений в сфере обязательного медицинского страхования на территории Республики Бурятия;
  • проведение телефонных опросов граждан по итогам рассмотрения их обращений;
  • разработка предложений и мероприятий, направленных на обеспечение доступности и повышение качества медицинской помощи.

С 1 июня 2016 года граждане имеют возможность устно обратиться по телефону «горячей линии» на бесплатный номер 8-800-3012-003, круглосуточно, в режиме Call-центра с обязательной аудиозаписью входящих и исходящих звонков по вопросам обеспечения прав и законных интересов застрахованных лиц при получении медицинской помощи в сфере обязательного медицинского страхования.

Режим работы Контакт - центра:

  • с 8.30 до 17.30 в рабочие дни в режиме работы оператора;
  • с 17.30 до 8.30 в рабочие дни, в выходные, праздничные дни

                                      круглосуточно, в режиме электронного секретаря.